ПЕРВЫЕ КВИТАНЦИИ ЗА УСЛУГУ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТКО ПРИДУТ В ФЕВРАЛЕ

Теперь размер платежа напрямую зависит от количества проживающих в жилом помещении, а не его площади. Если в квартире или домовладении никто не прописан, то начислять плату будут на собственника помещения.

С 1 января 2019 года в Тюменской области начала действовать новая систему обращения с твердыми коммунальными отходами. В частности, кардинально меняется порядок начисления платы за вывоз мусора.  В квитанциях для нее появляется отдельная строка - «Услуга по обращению с ТКО». Плата становится единой и фиксированной для всех населенных пунктов области, в том числе, и труднодоступных. Для каждого жильца многоквартирного дома плата в месяц составит 139,06 руб., для жителя частного сектора – 119,24 руб. 

Кроме того, сумма за содержание общего имущества дома (содержание придомовой территории и пр.) должна уменьшиться. О ее новом размере управляющие организации должны сообщить собственникам. Если вы не заметите изменений - требуйте предоставить расчеты и документы. Откажут – жалуйтесь в государственную жилищную инспекцию Тюменской области.

Стоит отметить, что с нового года услуга по обращению с ТКО стала коммунальной, наравне с водоснабжением, электричеством и газом. Соответственно жители, которые временно отсутствуют по месту жительства (более 5 дней), вправе обратиться за дополнительным перерасчетом согласно действующему законодательству. Для этого нужно предоставить подтверждающие документы. Например, больничный лист, командировочное удостоверение, билеты, документ о регистрации по факту временного пребывания, справка из учебного заведения или о прохождении срочной воинской службы и тд.

Некоторое время будет идти сверка. Поэтому тюменцев просят своевременно обновлять данные о зарегистрированных в квартире или в частном доме. В случае, если вы обнаружили, что в квитанции указаны недостоверные сведения о количестве проживающих – необходимо обратиться в офисы АО «ЭК «Восток» и предоставить подтверждающие документы. Специалисты произведут перерасчет.

Напомним, по вопросам начисления и перерасчетов за новую услугу тюменцы могут обращаться в абонентские отделы энергосбытовой компании «Восток». Найти ближайший офис можно в соответствующем разделе на сайте https://tyumen.vostok-electra.ru/ 

Ежедневно с 7 утра до 23 часов вечера работает номер горячей линии регионального оператора 8-800-250-73-26. Также на сайте компании через форму обратной связи можно задать любой вопрос, касающийся новой услуги. 

Решаем вместе
Не вывезен мусор, сломан контейнер, не знаешь где оставить диван? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!