Читайте также:
Региональные операторы по обращению с ТКО Ханты-Мансийского автономного округа-Югра и Свердловской области (АПО-1) присоединились к акции, стартовавшей в августе по инициативе «Тюменского экологического объединения» #экохам.
Компании «ЮГРА-Экология» и «Рифей» будут публиковать в своих социальных сетях фотографии автомобилей, чьи владельцы в ущерб соседям и ради собственного комфорта паркуются, перекрывая доступ к контейнерным площадкам для спецтехники.
Как отметил первый заместитель генерального директора ООО «ТЭО» Светлана Петренко при запуске новой рубрики в аккаунтах регоператора в соцсетях, неукоснительное соблюдение установленных графиков – обязательное условие для оказания качественных услуг жителям области. Даже пара часов отставания от графика может привести к переполнению контейнеров и захламлению площадок, а как следствие, и дворовой территории.
«Вопрос подъезда к контейнерной площадке может показаться незначительной проблемой на первый взгляд. Но внимание населения к своевременному вывозу ТКО и желание видеть двор чистым, показывают, что это не так. И эта ситуация касается абсолютно всех территорий, где уже реализуется экологическая реформа, – сообщила Светлана Михайловна. – Дело в том, что зависящие от регоператора технические условия внедрены и сегодня мы чётко видим в каких вопросах воплощение нацпроекта «Экология» будет проблематично без поддержки и сознательного отношения граждан. А ответственное, бережное и предусмотрительное отношение жильцов к местам первичного накопления ТКО во дворах – один из них».
Напомним, акция #ЭКОХАМ стартовала в августе в Тюмени по инициативе «Тюменского экологического объединения». Её цель – привлечь внимание автовладельцев к проблеме доступа мусоровозов к контейнерным площадкам для сбора ТКО. В случаях, когда мусоровоз не может подъехать к площадке и забрать отходы, спецтранспорт возвращается на точку повторно. Однако и при заезде по адресу дважды или трижды крупногабаритной технике не всегда удаётся выполнить необходимые манипуляции.
Разработка сайта Content Service