Читайте также:
Чтобы во дворах тюменцев было чисто, мусоровозам необходим ежедневный доступ к контейнерным площадкам. Вроде ничего сложного. Но в областном центре остаются проблемные дворы, куда спецтехника регулярно не может проехать.
Например, по адресам: Ленина 23, Ленина 10, Кирова 23 и Республики, 48 экипажи мусоровоза делают, по возможности, несколько попыток, чтобы добраться до контейнеров и очистить их, но не каждый день это удается.
Экологи обеспокоены проблемой массовых нарушений правил дорожного движения при парковке авто, так как они серьёзно осложняют работу коммунальных служб и препятствуют вывозу мусора. Остро стоит проблема в центральной части города, где многоквартирные дома тесно соседствуют с офисами компаний и предприятий.
Чтобы качественно выполнять работу водителям мусоровозов приходится ежедневно оттачивать мастерство и проделывать сложные манёвры на крупногабаритной спецтехнике с ювелирной точностью. К сожалению, несмотря на усилия, преодолеть «ловушки» в городских дворах удаётся не всегда: работники не могут рисковать безопасностью пешеходов и сохранностью небрежно припаркованных автомобилей.
Многие автолюбители просто не задумываются о последствиях своих действий, оставляя машину в неположенном месте. Другие стараются нарушать правила парковки «с наименьшим ущербом», но не учитывают, что по дорогам ездит не только легковой, но и крупногабаритный транспорт, манёвренность которого ограничена.
«Если машины припаркованы в два ряда – это исключает возможность маневрирования грузового транспорта. А в большинстве тесных дворов достаточно даже одного неправильно размещённого автомобиля, чтобы спецтранспорт не проехал к площадке. К сожалению, решить проблему самостоятельно мы не можем: чтобы исключить такие ситуации необходима сознательность тюменцев и содействие служб, отвечающих за территорию», – сообщила первый заместитель руководителя ООО «ТЭО» Светлана Петренко.
Стоит отметить, что эта проблема не нова и с ней сталкиваются не только в Тюменской области. Например, успешные результаты показали эксперименты других регионов, когда в проблемных зонах дежурили экипажи ГИБДД: под контролем правоохранителей автовладельцы со временем привыкли парковаться с большей ответственностью и, в случае необходимости, оставлять автомобиль чуть дальше, но в разрешенном месте.
Разработка сайта Content Service