Читайте также:
В ежегодном послании Тюменской областной Думе губернатор Тюменской области Александр Моор подчеркнул важность налаженного и открытого диалога с гражданами. Говоря о перспективах развития области, Александр Викторович привёл в пример большую работу, проведённую в регионе в 2019 году, направленную на знакомство населения с новой системой сбора коммунальных отходов и поиск необходимых коррективов с непосредственным участием граждан.
«Условием принятия верных, умных, оперативных решений является налаженная коммуникация тех, кто эти решения принимает, с гражданами, с профессиональными сообществами, с лидерами общественного мнения». – подчеркнул губернатор Тюменской области.
Экологической реформе в Тюменской области скоро год, вопросов стало меньше, изменился их характер и тональность. Сегодня люди всё больше интересуются экологией и вопросом бережного потребления ресурсов, возможностями сферы вторичной переработки, ходом реализации нацпроекта «Экология». Граждане активно проводят субботники и информируют о нарушителях природоохранного законодательства, следят за изменениями в сфере обращения с ТКО и сообщают о ситуациях, на которые необходимо обратить дополнительное внимание.
В «Тюменском экологическом объединении» убеждены: именно потребители – первые союзники в создании эффективной системы обращения с ТКО и борьбе за сохранение экологии региона.
Сегодня к регоператору можно обратиться по телефону, через форму обратной связи на сайте компании, в соцсетях. Каждый житель может выбрать сам, какой для него способ обращения наиболее удобен. Ежедневно, без праздничных и выходных дней с 7.00 до 22.00 работает горячая линия 8-800-250-73-26. Уникальное программное обеспечение, разработанное специально для компании, позволяет одновременно принимать 300 звонков. В любое время суток можно отправить вопрос или предложение через форму обратной связи на сайте регоператора http://teo.ecotko.ru/. Для тех, кто не знает точно, как сформулировать свой вопрос, регоператор завёл страницы в наиболее популярных социальных сетях – Instagram, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, а также в сервисе Яндекс район.
«Региональный оператор с ответственностью относится ко всем сообщениям, которые поступают в наш адрес. Мы стараемся не только оперативно реагировать, но и самостоятельно отслеживаем комментарии и публикации в популярных пабликах, – отметила первый заместитель руководителя ООО «ТЭО» Светлана Петренко. – Это позволяет нам наладить конструктивный диалог с гражданами и быть максимально открытыми и доступными для населения. Кроме этого, благодаря активности земляков, у нас есть дополнительный ресурс, который помогает оценивать качество оказываемых услуг».
Разработка сайта Content Service