Читайте также:
С начала экологической реформы в Тюменской области стало на 62% больше единиц спецтехники, которая вывозят твердые коммунальные отходы из населенных пунктов региона. Буквально на днях еще два новых автомобиля для транспортирования крупногабаритных отходов отправились в Ишим.
Мусоровозы бывают самыми разнообразными: контейнерные, кузовные, транспортные; оснащенные специальными надстройками и оборудованием, подъёмными механизмами или уплотняющими устройствами, предусматривающие различные типы загрузки и способные перевозить разные объемы и типы отходов. Каждый вид транспорта применяется для определённых условий: с учётом видов и объёмов отходов, особенности благоустройства, объёмов накопления и др.
Обеспечить бесперебойную работу системы обращения с ТКО в Тюменской области региональному оператору помогают 25 организаций, транспортирующих отходы с мест их первичного накопления – контейнерных площадок. Контроль за соблюдением маршрута и графика возчиком, а также качество предоставляемых услуг осуществляется региональным оператором с помощью спутниковых и телекоммуникационных технологий, которые позволяют увидеть не только движение транспорта, но и получить представление о выполненных манипуляциях.
Каждый день, и в снег, и в дождь, и в праздничные, и в выходные дни, сотни экипажей выезжают на дороги Тюменской области, чтобы обеспечивать чистоту и порядок на наших улицах. В среднем на маршруты ежедневно выходят более 300 сотрудников и 170 единиц спецтехники.
Экипажи мусоровозов не только осуществляют сбор и транспортирование отходов, но и помогают следить за соблюдением экологического законодательства. Благодаря внимательности специалистов опасные отходы, которые не подлежат дальнейшей сортировке или захоронению, например, ртутные лампы, отбираются еще до попадания в кузов автомобиля. В такой ситуации водители оперативно информируют о находке необходимые службы. Это позволят принять меры по их правильной утилизации и не допустить попадание на полигон.
«Каждый экипаж автомобиля, как правило, состоит из двух сотрудников. В среднем нагрузка на одну машину составляет около 200 контейнеров в смену, – отметила первый заместитель руководителя ООО «ТЭО» Светлана Петренко. – При формировании графиков выхода машин на линию учитываются дорожные условия и объёмы накопления ТКО для конкретных населённых пунктов, поступление дополнительных заявок на вывоз ТКО, а также учитываются погодные условия».
Экипажи спецтехники, как и сам транспорт – стоят на передовой в борьбе за чистоту, опрятность и экологическое благополучие нашей области. Вопрос сбора, транспортирования и сортировки отходов, должен рассматриваться не только как экологичная сфера, но может стать в ближайшее время и культурной визиткой региона.
Разработка сайта Content Service